Внутренняя оценка качества

Порядок направления обращений по вопросам качества оказания социальных услуг в АНО «Приладожский» ЦСО

Направить предложение, отзыв или жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа — через сайт учреждения https://ано-приладожский.рф/.

Обращение предусматривает возможность направления предложения, отзыва или жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.


2. В письменной форме — через приемную директора организации.

Для этого необходимо обратиться по адресу: г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д.5 (прием документов в будние дни с 8.45 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме обращении в обязательном порядке указывает:

♦ свои фамилию, имя, отчество

♦ почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

♦ излагает суть предложения или жалобы

♦ ставит личную подпись и дату


3. Обратиться по телефону – +79217260136.